Рассылка. Что это? Как пользоваться?

  Автор:
  Комментариев нет
  7754

Рассылка. Что это? Как пользоваться? Где лучше?

Почтовая рассылка рекламных писем (direct mail) — рекламная информация, которую пользователи получают по электронной почте. Это может быть как реклама в тематической рассылке, на которую подписался пользователь, так и коммерческое предложение, рассылаемое определенному кругу лиц.

Кстати, недавно появилась биржа для Рекламы в рассылках СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ…

Первый вариант весьма предпочтителен, так как предполагает заведомо добровольное согласие на ознакомление с какой-либо информацией.

Поэтому рекомендую воспользоваться проверенным и надежным сервисом для рассылок — Estismail  

Здесь есть и партнерская программа — РЕГИСТРАЦИЯ

Предложение, разосланное вторым способом более рискованно в том плане, что это письмо может быть просто удалено без прочтения. Хотя для преодоления этой первоначальной преграды существуют определенные уловки, например, электронный адрес отправителя не должен состоять из бессмысленного набора букв – это уже вызывает недоверие, правильно должна быть составлена и тема письма.

Еще одной сложностью рассылки коммерческих предложений является сбор электронных адресов нужных людей. Надо также учитывать и проблемные моменты, которые связаны с изначальным распознаванием такой рассылки как спама, который опять же будет удален без прочтения.

Для преодоления этих подводных камней и вступления в прямой контакт с потенциальным клиентом, необходимо обладать знанием особенностей данного сектора Интернет-рекламы, а также быть отличным копирайтером, умеющим не только составить грамотно эффективное коммерческое предложение, но и применять психологические уловки.

реклама в рассылках

Тематическая рассылка – недорогой и быстрый способ коммуникации, который позволяет рассказать о существовании какой-либо компании либо привлечь к совершению сделки. Но стоит иметь в виду, что тематическая рассылка, характеризующаяся как спам, то есть присланная без предварительного добровольного согласия, может вызвать резкую негативную реакцию получателя.

Все это может привести не только к определенным санкциям со стороны хостеров и провайдеров, но и самое главное, сильно навредить репутации фирмы.

 

 

Оставьте свой комментарий:

Комментарии в Вконтакте
Комментарии в Фейсбук