
Кто бы мог подумать, а ведь этот продукт доступен каждому.
К такому выводу пришли эксперты из Университета Валенсии. Ученые выяснили, что томатный соус способствует размножению бактерий, отвечающих за защиту кишечника.
Этот продукт способен защитить от развития онкологических заболеваний. Об этом пишет Хроника.инфо со ссылкой на telegraf.
При потреблении кетчупа вырабатываются полезные бактерии и важен только томатный соус: сами помидоры не обладают подобным эффектом.
Антиоксиданты кетчупа защищают клетки от различных патологий. Выяснилось, что соус из томата более полезен самих помидор.
Читайте также: Медики рекомендуют принимать аспирин как профилактическое средство против рака
В кетчупе нашли фермент ликопин, отвечающий за усиление пробиотического эффекта.
Позже исследователи решили узнать воздействие свойств томата на раковые клетки желудка.
Оказалось, что кетчуп разрушает раковые клетки.
Кроме того, сахар в умеренной дозе способен продлить жизнь, а в томатном соусе присутствует небольшое количество сахара.
Поэтому кетчуп может не только спасти от онкологии, но и продлит жизнь.
Источник: hronika.info/medicina










Ура! Это действительно потрясающая новость! Медики выяснили, что наш иммунитет может защищать от рака желудка и кишечника! Это просто невероятно! Теперь нужно заботиться о своем здоровье и укреплять иммунную систему! Надеюсь, эта информация поможет многим людям!