
Употребление газировки приводит к накоплению лишнего веса.
Ученые канадского Университета Торонто пришли к выводу, что газированные сладкие напитки наносят непоправимый вред организму.
Об этом свидетельствуют результаты их исследований, передает Хроника.инфо со ссылкой на Новости Ю.
Была проведена работа по исследованию воздействия на организм разнообразных напитков. Сопоставлялись данные 155 случаев, и в результате ученые установили, что употребление газировки приводит к накоплению избыточной массы тела и как следствие развитию сахарного диабета. Сладкие напитки поступая в организм, увеличивают количество необходимых калорий во много раз. Норма глюкозы в крови повышается до критического уровня.
Читайте также: Кардиологи назвали привычку, «убивающую» сердце
Ученые утверждают, что если регулярно пить лимонады, то человек может стать зависимым от инсулина навсегда.
Источник: hronika.info/medicina










Я благодарю за информацию! Аллергия – это серьезная тема, и важно знать, какие продукты могут ее вызывать. Особенно сейчас, когда много говорят о напитках, которые могут привести к диабету. Буду внимательнее следить за своим питанием и использовать БАДы осознанно. Спасибо за советы!